всё об играх

Разработчики любят делать в современных мультиплеерных шутерах соревновательную систему с рангами, сезонами и матчами между топовыми игроками. Такое хотела и Blizzard в своей Overwatch. Однако на этапе закрытого бета-теста как-то не сложилось.

Руководитель игры Джефф Каплан (Jeff Kaplan) объявил на официальном форуме, что соревновательные поединки не доберутся до открытой «беты» и не появятся в финальной версии Overwatch. Авторы посмотрели на отзывы во время ЗБТ, почесали затылки и решили — в таком виде формат никуда не годится.

Участникам «беты» понравилась концепция соревновательных сражений, но многие элементы они ставили под сомнение. Например, сообщество посчитало, что ранги больше зависят от «гринда» и количества сыгранных матчей, а не от настоящего мастерства на поле боя.

Blizzard не отказалась от соревнований, но намерена основательно их переработать. Режим вернётся в Overwatch после официального релиза игры.