всё об играх
Get Adobe Flash player

За свои тридцать два года американский режиссёр Джордан Вот-Робертс (Jordan Vogt-Roberts) не выпустил ничего шедеврального или хоть сколько-то громкого, кроме разве что недавнего блокбастера «Конг: Остров черепа». Тем не менее парень сумел-таки очутиться в роли постановщика экранизации Metal Gear, и вот как у него это получилось.

В интервью IGN на минувшей выставке Comic Con 2017 в Сан-Диего Вот-Робертс признался, что увидел сценарий по мотивам Metal Gear чисто случайно на столе одного из голливудских боссов. И будучи большим фанатом творчества Хидео Кодзимы (Hideo Kojima), он, разумеется, сразу же изъявил желание за него взяться. На что получил чёткий и бесповоротный отказ.



Но не тут-то было! Вот-Робертс решил добиваться проекта своей мечты любыми способами. В частности, он потратил три месяца, создавая «библию» с разъяснениями того, что такое Metal Gear, в чём, по его мнению, кроются основные проблемы переноса видеоигр на большой экран и как перевести «активный» процесс игры в «пассивный» процесс просмотра кино. Со своим сочинением режиссёр отправился к студийному руководству и прямо сообщил: «Мне без разницы, воспользуетесь ли вы какими-либо из этих идей, даже не взяв меня на работу. Всё, что я хочу в этой жизни, — это увидеть отличный фильм по Metal Gear».

К счастью, Sony предпочла не воровать идеи Вота-Робертса, а посадить его самого в кресло постановщика проекта. И будем надеяться, он сможет доказать на деле, что хорош не только языком трепать. А то парень ведь не стесняется заявлять, что нет в городе ни одного человека, который знал бы франшизу Metal Gear лучше него и для которого она имела бы большее значение.

Пока, увы, не ясно, когда фильм по мотивам культовой серии Кодзимы доберётся до кинотеатров. Но, судя по всему, сценарий киноленты по-прежнему находится на стадии разработки.