всё об играх
Get Adobe Flash player

Серия Prey много мучилась за время своего существования. Первая часть разрабатывалась долгих 11 лет, а Prey 2 умудрилась попасть в производственный ад и умереть после громкого анонса. В этом году Bethesda Softworks внесла ещё больше путаницы: компания анонсировала Prey, которая не имеет ничего общего с оригинальной Prey и отменённой Prey 2. На мероприятии QuakeCon 2016 издательство раскрыло некоторые мотивы такого решения.

Для начала давайте остановимся на судьбе Prey 2. В 2009-м году издателем шутера была всё та же Bethesda, поэтому она точно знает, что же тогда произошло. По словам Пита Хайнса (Pete Hines), вице-президента по маркетингу, всё было не так уж сложно и запутанно. В какой-то момент Prey 2 превратилась во что-то такое, что Bethesda пришлось не по нраву. Компания не нашла способа вернуть игру на путь истинный и посчитала, что лучше вообще не разрабатывать её дальше.

Скорее всего, никаких иных подробностей от Bethesda мы никогда не услышим: зачем, мол, ворошить прошлое? Пит Хайнс добавляет, что игры время от времени отменяются. Это нормально.



Что до названия новой Prey, то тут тоже хитрости нет. У ZeniMax Media, владелицы Bethesda Softworks и Arkane Studios, завалялась интеллектуальная собственность Prey. А Arkane как раз хотела сотворить что-нибудь научно-фантастическое, где инопланетяне охотятся на главного героя. В общем, слово «Prey» («Жертва») отлично подходит грядущей игре и прекрасно передаёт общую идею, поэтому авторы взяли именно такое название.

В конечном итоге, как считает Хайнс, всех волнует лишь один вопрос: окажется ли Prey от Arkane Studios по-настоящему хорошей игрой? И ведь это действительно самое важное!