всё об играх

Electronic Arts, мягко говоря, уделила мало времени долгожданной RPG Mass Effect: Andromeda на своей пресс-конференции, ограничившись лишь невнятным полутрейлером с примесью дневников разработки. В ближайшем будущем нам точно ничего нового не покажут, но креативный директор BioWare Мак Уолтерс (Mac Walters) и генеральный менеджер BioWare Аарон Флинн (Aaron Flynn) кое-что рассказали в паре интервью.

Консольные игроки не раз с болью вспоминали безумный и плохо управляемый вездеход Mako, звезду самой первой Mass Effect. Авторы обещают, что в Andromeda рулить броневиком будет намного проще и интереснее, не в последнюю очередь благодаря создателям Need for Speed, которые помогали советом и делом в процессе проектирования нового Mako.



Романы в Mass Effect: Andromeda эволюционируют и станут более реалистичными. BioWare старается сделать отношения между персонажами более органичными и отойти от традиционной формулы, когда игрок должен лишь время от времени вступать в диалог с интересующим героем, чтобы в итоге получить сцену секса.

«Мы понимаем ожидания фанатов, так что серьёзно относимся к этой стороне Mass Effect», — сказал Уолтерс.

Общая динамика взаимоотношений с отрядом будет зависеть от ваших действий и темперамента.

Тем временем продюсер Майк Гэмбл (Mike Gamble) в своём «твиттере» подтвердил, что в финальной сцене трейлера пробуждается главная героиня. Как и предполагалось, её фамилия — Ryder. Напомним, что в Mass Effect для персонажа можно выбирать пол и настраивать внешность.

Hello, my name is ______ Ryder. pic.twitter.com/CMI8qgO2aY

— Michael Gamble (@GambleMike) 13 июня 2016 г.