всё об играх

За первые недели после релиза кооперативное приключение A Way Out разошлось солидным тиражом — миллион копий. Окрылённая успехом, студия Hazelight уже готовится к производству следующей игры.

Директор A Way Out и Brothers: A Tale of Two Sons Юсеф Фарес (Josef Fares) посетил испанскую конференцию Gamelab и ответил на вопросы игровых ресурсов, в частности Eurogamer. По словам Фареса, издателем нового проекта его команды вновь выступит Electronic Arts.

«Это не проблема, нас очень хорошо поддерживали, — сказал Фарес. — Мне плевать, с каким издателем я сотрудничаю, — игра будет одна и та же. Вот как я работаю: я уважаю экономический аспект, но никто не должен трогать моё видение — это очень, очень важно. В EA это знают, и они меня невероятно поддерживают».

Фарес объяснил, что уже на протяжении «пары месяцев» проект находится на стадии препродакшна. Примерно через четыре недели должно стартовать полномасштабное производство. Разработка займёт немало времени — авторам будет что показать публике лишь через два-три года.

Пока глава Hazelight не готов делиться подробностями о сюжете и геймплее игры. Однако он поведал, что в грядущем проекте снова попытается создать механики, рассказывающие историю и вызывающие у игрока эмоциональный отклик. Юсеф уверяет — вы сразу почувствуете, что это творение Hazelight, но оно будет сильно отличаться от Brothers и A Way Out.

Кроме того, Фарес заявил, что его следующая игра будет дороже в производстве, но не настолько, чтобы называться AAA-проектом. Также её прохождение займёт больше времени, чем в случае с прошлыми приключениями.

Но не ждите от Hazelight «песочницу» на 30 часов — творец недоволен даже тем, что A Way Out прошли 50 % пользователей. В игровой индустрии это называют отличным показателем, однако Юсеф возражает: «Разве Джеймс Кэмерон был бы рад, если бы половина зрителей ушла с „Аватара“? Нет, это ненормально». Руководитель Hazelight не понимает постоянных споров вокруг продолжительности: что, мол, толку обсуждать реиграбельность, если никто не осиливает игры до конца?

Напомним, что последнее произведение Фареса, A Way Out, было частью программы EA Originals — вся прибыль от продаж игры досталась девелоперам. На июньской пресс-конференции EA Play главный финансовый директор Electronic Arts Патрик Содерлунд (Patrick Söderlund) объявил, что Hazelight расширяется и переезжает в новую студию.