всё об играх
Get Adobe Flash player

Токсичные игроки — настолько больная тема для Blizzard Entertainment, что компания даже вступила в альянс, который борется с агрессивными участниками сообщества. Но альянс — штука долгосрочная, а некоторые меры нужно предпринимать уже сейчас.

Blizzard придумала для Overwatch новую функцию — «Избегать в командах». Люди, которых вы добавите в этот список, больше не будут попадать в вашу команду. Звучит просто, но есть «но»: в список можно внести только двух пользователей, которые автоматически оттуда исчезнут после семи дней (хотя вам не запретят записать их туда снова).

Как рассказывает руководитель Overwatch Джефф Каплан (Jeff Kaplan), отметка «Избегать в командах» подойдёт для тех игроков, которые вроде бы не делают ничего противозаконного, но и сражаться бок о бок с ними вам неприятно. Естественно, эта же отметка пригодится для немедленного действия, если вам попался особо злобный руинер или токсик, жалобу на него вы уже накатали, а руки так и чешутся сделать с ним что-нибудь ещё. Кроме того, игрока, которого чрезмерно часто вносят в чёрный список, будут предупреждать об этом в главном меню.



Кнопка «Избегать в командах» потенциально может затруднить матчмейкинг. Если вы играете на высоких рангах, в малопопулярных регионах или во время низкого одновременного онлайна, поиск матча, вероятно, затянется. От этой же проблемы могут страдать игроки, которые находятся во многих чёрных списках — отчасти ради этого их и предупреждают.

Поэтому мест в выгребной яме всего два. Однако Blizzard следит за статистикой. Если данные покажут, что время ожидания в принципе не страдает, то список могут расширить.

«Избегать в командах» проходит испытания на тестовом сервере. Судя по словам Каплана, в «живой» версии Overwatch функция появится ближе к началу 10 соревновательного сезона, то есть до 1 мая. В комментариях на YouTube уже в шутку просят «папу Джеффа» расширить список на «десять тысяч миллионов слотов».

На тестовом сервере также пробуют очередную горсть изменений в балансе: D.Va наносит на 22 % меньше урона ракетами, замораживающий луч Мэй проникает сквозь противников, Жнец двигается в «Бестелесности» в два раза быстрее и может прервать эту способность в любой момент, а Дзенъятта на 15 % дольше заряжает альтернативный огонь. Подробнее — здесь.