всё об играх

Мы уже сообщали в конце июля, что PC-версия No Man’s Sky, по всей видимости, задержится на несколько дней. Только тогда произошёл непонятный конфуз: разработчики из Hello Games новую дату не комментировали, да и на странице игры в Steam изменений тоже не наблюдалось (по крайней мере, не у всех).

Напомним предыдущий расклад. No Man’s Sky собиралась выходить в разных регионах в разные дни: 9 августа в Северной Америке, 10 августа в Европе и 12 августа в Великобритании. Затем с датами случилась какая-то путаница, и лишь накануне Hello Games официально прояснила ситуацию: релиз на PC действительно состоится только 12 августа. Зато сразу во всём мире!

PC NMS release will now be global and will be August 12th worldwide. It’s so important we get it right and make the best version we can

— Sean Murray (@NoMansSky) 5 августа 2016 г.

По словам авторов, они стараются сделать всё как надо, для чего и требуется дополнительная пара дней. Например, минувшей ночью Шон Мюррей (Sean Murray), один из разработчиков, добавлял в No Man’s Sky поддержку мониторов с соотношением сторон 21:9. Ориентироваться ему пришлось, так сказать, на ощупь: в офисе Hello Games попросту нет таких ультрашироких дисплеев. Кроме того, студия считает, что одновременный релиз пойдёт на благо всем.

А вот PlayStation 4 переносы не коснутся. Как пишут девелоперы, на консоли они по рукам и ногам связаны требованиями, которые выдвигают в розничных торговых сетях. Так что на платформе Sony релиз состоится, во-первых, чуть раньше, а во-вторых, не одновременно: 9 августа в США, 10 августа в Европе.

Наконец, Hello Games призывает не писать рецензии на основе утекшей версии No Man’s Sky. Мол, вместе с релизом генератор вселенной получит важное обновление, которое несколько изменит впечатления от игры.

If you are reviewing/playing our game without our update, on a leaked copy, then please don’t. It’s not what players will experience.

— Sean Murray (@NoMansSky) 6 августа 2016 г.