всё об играх
Get Adobe Flash player

Во время рекламной кампании Wolfenstein: The New Order авторы сняли парочку роликов, где показали альтернативную середину прошлого века с победившей нацисткой культурой. С Wolfenstein II: The New Colossus похожий трюк: Bethesda Softworks и MachineGames представили шоу «Немецкий или капут!».

Как говорит издательство, нацисты хотят навязать американским гражданам немецкие ценности, чтобы усилить влияние Рейха и сплотить империю. А телевидение — отличное место для пропаганды. Викторина «Немецкий или капут!» готовит зрителей к Великому Дню перехода — в этот день немецкий станет единственным языком на территории США.

Отметим, что шоу и правда выглядит устрашающе. Чего только стоит слово «geschwindigkeitsbegrenzung»!

Как уверяют разработчики, они придумали целый цикл таких передач. Их будут крутить внутри Wolfenstein II: The New Colossus, чтобы сделать мир шутера более правдоподобным. Однако вы сможете увидеть их отдельно — передачи обещают показать до релиза игры.

Напомним, что вместе с дебютным трейлером Bethesda и MachineGames предложили посмотреть сериал «Лизель» про храбрую девочку и её верного огнедышащего панцерхаунда. «Лизель» — тоже часть телевизионной немецкой пропаганды.