всё об играх
Get Adobe Flash player

В свете последних событий внутри Electronic Arts (привет прощай, Visceral Games!) политика Bethesda Softworks, благодаря которой мы увидели The Evil Within 2, серию Dishonored и DOOM, кажется приятной отдушиной для тех, кто любит одиночные кампании.

В недавнем интервью интернет-ресурсу GamesIndustry дизайнер повествования MachineGames Томми Тордссон Бьорк (Tommy Tordsson Björk) лишний раз подтвердил, что при производстве Wolfenstein II: The New Colossus издатель предоставил разработчикам всю необходимую творческую свободу, чтобы те смогли создать игру, соответствующую их видению и не перегруженную лишними компонентами.

Лишний компонент, по мнению MachineGames, в данном случае — это многопользовательский режим. По словам Тордссона Бьорка, девелоперы изначально понимали, что попытайся они взяться одновременно и за сюжетную кампанию, и за мультиплеер, у них не получилось бы столь отличной истории. Мультиплеер попросту «разбавил бы» её. Поэтому ни о каком другом режиме, кроме одиночного, даже речи не шло.

Кстати, представитель MachineGames подчёркивает, что команда воспринимает свои игры из серии Wolfenstein не как банальный шутер, а скорее как приключенческий экшен. А всё потому, что в них «намного больше», чем просто перестрелки. Относится ли это ко второй части истории Би Джея Бласковица, узнаем 27 октября, когда The New Colossus поступит в продажу на PC, PlayStation 4 и Xbox One.