всё об играх

Накануне вечером DICE организовала онлайн-трансляцию Battlefield 1, во время которой разработчики продемонстрировали впечатляющий мультиплеер шутера на массивной карте «Синайская пустыня», рассчитанной на 64 игрока.

Обратите внимание, что та же самая карта со всеми её лошадьми, управляемыми бронепоездами и элитными классами (Часовой, Огнемётчик и Истребитель танков) окажется в вашем распоряжении уже в конце этого месяца, когда Battlefield 1 выйдет на стадию открытого бета-тестирования 31 августа.

Ну а пока нам не остаётся ничего иного, как наслаждаться записью вчерашнего стрима длиной в 60 с лишним минут (спасибо Eurogamer).



Между тем в интервью Gamespot директор по дизайну DICE Ларс Густавссон (Lars Gustavsson) признался, что студии не нужно было обращаться к космосу футуристическому сеттингу, чтобы найти что-то новое в военном деле. Ведь для современных геймеров — равно как и для самих разработчиков — реально существовавшие орудия незаслуженно подзабытой Первой мировой уже кажутся достаточно необычными и «свежими».

Кстати, работая над Battlefield 1, девелоперы изучали не только оружие с военной техникой, но и культурные и геополитические условия того периода. По словам Густавссона, все империи, участвовавшие в Первой мировой войне, были внушительными и «жадными». Ими двигали самые различные мотивы, и их-то игроделы планируют затронуть в одиночной кампании грядущего шутера.