всё об играх

После презентации Sony Interactive Entertainment на E3 2017, где мы могли лицезреть новый пятиминутный трейлер грядущей God of War, руководитель проекта Кори Барлог (Cory Barlog) пообщался с журналистами и чуть рассказал про геймплей.

Разработчик признался, что, впервые демонстрируя God of War в прошлом году, он хотел, чтобы зрители почувствовали личную связь персонажей, поэтому нам показали лишь один момент из жизни Кратоса и его сына Атрея. Теперь же релиз, намеченный на начало 2018-го года, стал ближе, так что Барлогу необходимо было показать «больше игры», создать представление о том, каким всё-таки будет это новое путешествие спартанца, каков окружающий мир и, конечно же, сражения с врагами.



Между прочим, лодкой из трейлера вполне можно будет управлять и вообще использовать при необходимости в игре, в которой больше внимания уделено исследованию. Теперь, мол, у пользователей больше возможностей, чтобы совершать открытия, и лодка — одна из них.

При всём при этом Барлог подчёркивает, что «очень жестокий и очень большой» мир God of War не открытый. Он по-прежнему существенно зависит от истории. Просто команде Santa Monica Studio хотелось превратить игроков в эдаких пассажиров «туристического автобуса», с которого они могут слезть на время, оглядеться, а потом вернуться на место.



Что касается боёв, то они динамичные и плавные, как в предыдущих играх серии. Основное орудие атаки Кратоса — его топор, тогда как лук Атрея — дополнительная помощь. Главный залог успеха в бою — успешное совмещение обоих.

Напоследок Барлог отметил, что показанный сегодня видеоролик God of War был записан не на PlayStation 4 Pro, а на самой обычной PlayStation 4. Чтобы вы, мол, совсем офигели, когда увидите игру на «прокачанной» консоли.