всё об играх
Get Adobe Flash player

На прошлой неделе экшен Crackdown 3 сверкнул — не без помощи настойчиво-громкого Терри Крюса (Terry Crews) — на презентации Microsoft в честь выставки E3 2017. И тут же поклонники серии, которые уже не первый год дожидаются релиза, заметили одну любопытную вещь, а точнее её отсутствие — где же, спрашивается, те самые стопроцентно разрушаемые окружения, обещанные ещё пару лет назад?

Директор по дизайну Reagent Games Гаретт Уилсон (Garett Wilson) спешит вас успокоить. Разрушения непременно будут, говорит разработчик в интервью Eurogamer, только не в сюжетной кампании, на которой якобы был сосредоточен трейлер на недавней E3.

Если верить Уилсону, команда с самого начала решила, что разрушения станут одной из главных особенностей исключительно многопользовательского режима Crackdown 3. Именно в соревновательном мультиплеере у игроков будет прекрасная возможность принять участие в 20-30-минутных битвах на огромной арене, где целью вашей команды станет уничтожение башни противника до того, как закончится время.



По словам представителя Reagent Games, есть две причины, почему вы не сможете крушить всё подряд в сюжетной кампании. Первая — это возможность играть без подключения к Сети. Мол, все вычисления по части обширных разрушений в Crackdown 3 происходят в онлайн-режиме. Соответственно, если бы разрушения остались и в кампании, тогда вам бы пришлось не отходить от Интернета.

Вторая же причина — это сама история, разворачивающаяся в Crackdown 3. Здесь вы должны спасать город Нью-Провиденс, а не разрушать его.

Напоследок Уилсон подчёркивает, что недопонимание по данному вопросу случилось исключительно из-за того, что студия не сумела грамотно донести до фанатов свой план. Они изначально намеревались выпустить две игры в одной: классическую кампанию с кооперативом на четверых (дань уважения оригиналу с похожими механиками, улучшенной графикой и расширенным повествованием) и мультиплеер, завязанный на облачном сервисе.