всё об играх

Интернет-портал IGN вновь любезно предоставил новый познавательный отрывок из долгожданной Mass Effect: Andromeda, которая появится в продаже для PC, PlayStation 4 и Xbox One с 21 марта. На этот раз внимание уделено главной станции Инициативы «Андромеда» под названием «Нексус».

Из видеоролика ниже становится понятно, что «Нексус» представляет из себя, чем там можно заняться и кого встретить.



Помимо этого, BioWare поделилась небольшой хитростью для тех, кто не желает тратить время на мультиплеерные миссии в Mass Effect: Andromeda, но всё-таки хочет получить за них награды, которые можно перенести в кампанию.

Как подсказал в «твиттере» продюсер проекта Фернандо Мело (Fernando Melo), вместо того, чтобы самостоятельно выполнять задания в мультиплеере, игроки могут отправить на дело так называемую Ударную команду (Strike Team), состоящую из нескольких «сгенерированных случайным образом» союзников, управляемых ИИ.

On the 6th day of MP-mas, the MP dev team gave to you: Strike Teams. Don’t want to play Missions in MP? Send STs out from either SP or MP. pic.twitter.com/s0LlO6pNLk

— Fernando Melo (@DiscoBabaloo) 7 марта 2017 г.

Если команда справится с задачей, то получит очки опыта, награду для Райдера, а также переход на новый уровень, который увеличит её шансы на выполнение более сложных миссий. В случае неудачи — меньше очков опыта и никаких плюшек для Райдера. А вот если вы предпочтёте разобраться с мультиплеерными миссиями лично, то эти очки опыта вместе с игровой валютой, судя по всему, достанутся вашему персонажу.

Ведущий дизайнер Mass Effect: Andromeda Иэн С. Фрэйзер (Ian S. Frazier) также подчеркнул, что не все мультиплеерные миссии можно будет отдать Ударной команде. Кое-что вам всё-таки придётся делать самим. И в случае провала эти задания, заметьте, уже нельзя будет перепройти заново.

@of_somebody @DiscoBabaloo APEX Missions, which are the ST missions that can be played in MP, can be failed and retried. The rest cannot.

— Ian S. Frazier (@tibermoon) 7 марта 2017 г.

@TheRandomGamer Depending on the mission and if they succeed/fail, they may acquire traits that affect their performance in the future.

— Ian S. Frazier (@tibermoon) 7 марта 2017 г.