всё об играх

Компания Mail.Ru Group в виде глобального подразделения My.com решила направить свой издательский потенциал на продвижение MMO-гиганта из Китая Revelation на российском и западных рынках.

Авторы крупномасштабной игры из NetEase признаются, что черпали вдохновение из хитов Blizzard Entertainment (в особенности World of Warcraft), которые они локализовали для Поднебесной. В итоге Revelation «категории ААА» — которая, кстати, уже набрала популярность в Китае — вобрала в себя «уйму контента разного уровня сложности и погружения».

Как рассказывают разработчики, их детище придётся по душе самым разным геймерам. Ведь Revelation сочетает в себе всевозможные задания как для индивидуального, так и для группового прохождения. Не говоря уже о детально проработанных локациях, расположенных на земле, в воздухе и под водой, более десятка видов PvP и PvE-зон, массовых кросс-серверных сражениях, межсерверных аренах с PvP-сезонами и осадах гильдейских замков до пяти тысяч человек. Тогда как любителей PvE-приключений ждут «могучие боссы», подземелья и хардкорные рейды с несколькими уровнями сложности.

При всём при этом девелоперы для удобства добавили три схемы управления: с захватом цели, с ручным наведением атак и гибридную. И, разумеется, не забыли про «огромные возможности» кастомизации и развитую систему социализации.

Первая фаза бета-тестирования русскоязычной Revelation запланирована на осень этого года. Пока же вы можете зарегистрироваться для участия в ЗБТ на официальном сайте и полюбоваться премьерным трейлером ниже.