всё об играх

На официальном сайте российский холдинг ESforce пишет, что объединяет в себе все основные направления киберспорта. По всей видимости, Mail.Ru Group захотела расширить своё присутствие в этой сфере — поэтому приобретает 100 % ESforce и её киберспортивных проектов.

Как сообщает официальный пресс-релиз, сумма сделки составит 100 миллионов долларов за вычетом задолженности. Кроме того, в конце 2018-го Mail.Ru Group совершит дополнительную выплату, размер которой, судя по всему, зависит от успехов ESforce и может составить около 20 миллионов долларов. При этом ESforce сохранит структуру самостоятельного холдинга, а сделка не затронет статус и операционную работу компании, утверждает Mail.Ru Group.

В ESforce входят команды Virtus.pro и SK Gaming, серия турниров Epicenter, сайты Cybersport.ru, Dota 2 Lounge и CS:GO Lounge, студия киберспортивных трансляций RuHub, площадка для проведения соревнований Yota Arena и магазин атрибутики Fragstore. Кроме того, в руках ESforce 209 групп в социальных сетях с совокупной аудиторией в 12 миллионов подписчиков. В пресс-релизе также добавляют, что ESforce охватывает 90 % зрителей киберспортивных трансляций в России и СНГ.

Что любопытно, по сведениям VC.ru, в октябре 2015-го бизнесмен Алишер Усманов вместе с несколькими партнёрами инвестировал 100 миллионов долларов в Virtus.pro — на основе этой организации впоследствии создали ESforce. После этого Усманов стал основным владельцем ESforce. Усманов также владеет Mail.Ru Group, а значит, фактически он купил ESforce у самого себя.

Такие вот хитрые бизнес-схемы.