всё об играх

Помните хардкорный космический ужастик Routine, который анонсировали ещё в 2012-м? Тогда он привлёк к себе внимание необычным внешним видом и свежей (по крайней мере, на тот момент) тематикой. Однако за последние месяцы авторы из Lunar Software окопались в своём офисе и с внешним миром почти не контактировали. Некоторые даже начали думать, что компания тихо загнулась. К счастью, это не так: на странице в Steam разработчики подтвердили, что Routine жива, показали несколько новых скриншотов и ответили на парочку популярных вопросов.

По словам создателей, сейчас они доводят до ума всё игровое окружение и геймплейные возможности. Теперь в Routine отсутствуют временные текстуры и модели-заглушки, а в настоящий момент творцы добавляют приятные мелочи, благодаря которым игра выглядит завершённой. Процесс идёт очень медленно, но девелоперы твёрдо намерены довести своё творение до состояния, которым они будут довольны.

Кроме того, авторы рассказали, почему игра так сильно задерживается. Ответ достаточно простой: Routine — их первый проект, который они создают вместе, поэтому трезво оценить силы и требуемое количество времени не вышло. Но есть и хорошие новости: энтузиазм ещё не иссяк, так что студия очень надеется выпустить нечто такое, чем будет гордиться.

Кстати, если вас смущает перегруженная спецэффектами картинка, то многие навороты (включая хроматическую аберрацию, глубину резкости, зернистость и «блум») можно отключить. Равно как и настроить поле зрения.