всё об играх

Компания Konami, уже много лет издающая серию футбольных симуляторов Pro Evolution Soccer, объявила о заключении трёхлетнего партнёрского соглашения с одним из самых известных футбольных клубов в мире «Барселона».

Как замечает издатель, «Барса» насчитывает 145 тысяч членов и около 250 миллионов фанатов в социальных сетях. А значит, у игроделов появится замечательный шанс «познакомить с PES ещё больше поклонников футбола». Тогда как вице-президент по маркетингу и связям с общественностью «Барселоны» Мануель Арройо (Manuel Arroyo) надеется как раз на обратное — что миллионы поклонников PES познакомятся через видеоигры с футбольным клубом. В общем, в итоге все должны остаться довольны.



Что именно предполагает данное партнёрство, спросите вы. Прежде всего, начиная с 15 сентября этого года (день релиза PES 2017), Konami получит доступ к главным звёздам клуба и возможность присутствовать на играх клуба. Помимо прочего, японцы смогут размещать свою рекламу на стадионе «Камп Ноу» и прилегающих территориях, а также получат эксклюзивное право на создание виртуального воплощения легендарной арены футбольного клуба «Барселона» в играх серии PES (начиная с PES 2017) и во всех смежных продуктах, включая мобильные версии.

Кстати, девелоперы обещают, что, благодаря такому сотрудничеству, в последующих PES найдут отражение «все нюансы» фирменного агрессивного стиля каталонской игры, характерные особенности многочисленных звёзд клуба, внешность и мимика ключевых игроков (спасибо технологии 3D-сканирования). Не говоря уже о знаменитом гимне Himno.

А ещё в режиме MyClub каждый фанат сможет использовать для усиления своей команды звёзд «Барсы» Лионеля Месси (Lionel Messi), Неймара (Neymar) и Луиса Суареса (Luis Suárez).