всё об играх
Get Adobe Flash player

Накануне компания Electronic Arts отчитывалась перед инвесторами за первый квартал 2018-го финансового года, который завершился 30 июня, и, разумеется, не преминула упомянуть про одну из своих главных франшиз Battlefield.

В частности, компания подтвердила, что на конец прошлого месяца количество уникальных пользователей Battlefield 1 достигло отметки в 21 миллион человек. Что, между прочим, на два миллиона больше, чем было зарегистрировано на 31 марта.

Без сомнения, популярность шутера от DICE не может не радовать издателя. Особенно если учесть с какой неохотой тот согласился на тему Первой мировой войны. Теперь же EA обещает привезти Battlefield 1 на выставку gamescom 2017 в Кёльн, где, мол, разработчики покажут «новый способ игры, предназначенный для соревнования и созданный при непосредственном участии сообщества Battlefield» (читай «киберспортивный режим»).



Что же касается финансовых успехов, то первый квартал 2018-го года также порадовал EA. Цифровые продажи выросли с 568 миллионов долларов США (за тот же период прошлого года) до 681 миллиона долларов. Из них 368 миллионов принесли продажи контента для консолей, 163 миллиона — для PC, и 150 миллионов — для мобильных устройств.

Если же разбить эту сумму на категории продаж, то наибольшую прибыль принесли так называемые Live Services (куда входит распространение DLC), от них пришло 420 миллионов долларов. 111 миллионов поступило от реализации цифровых видеоигр, и 150 миллионов — от мобильного контента.

В целом же чистая выручка EA за квартал выросла на 14 % по сравнению с прошлым годом. Теперь она составила 1.45 миллиарда долларов, 60 % из которых обеспечили как раз-таки цифровые продажи.