всё об играх

Гениальный японец Хидео Кодзима (Hideo Kojima) дал очередное интервью. На этот раз — блогу PlayStation. Глава Kojima Productions поговорил о различных особенностях загадочной Death Stranding.

Когда Кодзима основал новую студию и начал размышлять над тем, за какую игру взяться, он задался несколькими вопросами: «Какую игру мне нужно сделать? Какой тип игры сейчас нужен рынку? Какую игру мы можем сделать?». Команда хотела сотворить что-то самобытное, и концепция Death Stranding оказалась самым подходящим кандидатом.



Как говорит Кодзима, Death Stranding ближе всего к экшенам со стрельбой — если вы любите шутеры, то и в этой игре освоитесь без проблем. Тем не менее вас поджидает новая глубина, которую вы, вероятно, раньше не видели.

Кроме того, в Death Stranding появится открытый мир с транспортом и большой свободой действий. Любите сражаться? Для вас откроется уйма боевых возможностей. Предпочитаете решать проблемы иначе? Death Stranding и таким игрокам предложит кое-что интересное.

Кодзима вновь подчеркнул, что стрельба — не единственный мотив Death Stranding. Дизайнер хочет, чтобы геймеры смогли заглянуть глубже и разглядеть нечто кроме оружия. Кроме того, в игре будет сетевой компонент, который тоже отличается от обычных соревновательных мультиплееров. Судя по всему, многопользовательская часть вшита в основную кампанию. Хотя в Death Stranding можно спокойно играть в одиночку.



В интервью Кодзима оговорился, что пока не может раскрывать подробности геймплея, зато охотно болтал про движок. Напомним, что в основе Death Stranding лежит технология от студии Guerrilla Games, создателей Killzone и Horizon: Zero Dawn. Кодзима заверяет, что их «мотор» на голову выше других решений в индустрии. Этот движок позволяет сделать и открытый мир, и богатые сцены со множеством объектов, и поиграться с цветами, и добиться чувства фотореалистичности. Всё это очень важно для Death Stranding.

Обычно движки передаются в чужое пользование по контракту, однако Guerrilla Games до сих пор не подписала с Kojima Productions никаких бумаг, утверждает Кодзима. Когда японец пришёл к авторам Horizon: Zero Dawn, они подарили ему красивую коробочку. Внутри находилась флешка с исходниками технологии. Сотрудники студии просто сказали: «Мистер Кодзима, пожалуйста, используйте этот движок».

На протяжении шести месяцев Kojima Productions и Guerrilla Games дорабатывали код. В итоге он изменился настолько, что движку решили дать новое имя — Decima Engine.



Кодзима не готов раскрывать, будут ли в Death Stranding какие-нибудь другие голливудские знаменитости помимо Мадса Миккельсена (Mads Mikkelsen) и Нормана Ридуса (Norman Reedus). Однако он считает, что вскоре подход «возьми в свою игру звезду из кино» станет нормой в индустрии.

В заключение Кодзима рассказал, на каком этапе создания находится Death Stranding. Офис Kojima Productions в Токио ещё набирает новых сотрудников, команда до сих пор проводит всякие тесты, однако скелет игры уже готов. 2017-й год студия собирается посвятить основному процессу производства и разработки.