Во время E3 2016 Electronic Arts призналась в любви инди-играм и объявила о лейбле EA Originals, под которым будут выходить творения маленьких и гордых девелоперов. Накануне издательство рассказало о следующем проекте, которому решило помочь.
Знакомьтесь: Sea of Solitude от немецкой студии Jo-Mei Games. В центре истории — Кэй, молодая женщина, которая была настолько одинокой, что превратилась в чудовище. Теперь она плавает на лодке над затонувшим городом и пытается разобраться, почему всё так вышло. Авторы утверждают, что самые серьёзные враги главной героини — не огромные монстры, которых она встречает на своём пути, а нечто куда более опасное.
EA Originals поможет с разработкой и изданием Sea of Solitude. Исполнительный вице-президент Electronic Arts Патрик Содерлунд (Patrick Söderlund) говорит, что эта история — прекрасный образец того, что EA хочет видеть под новым лейблом. Мол, Sea of Solitude создают талантливые и влюблённые в своё дело люди, поэтому мир обязан увидеть их игру с сильным подтекстом.
Дата релиза и платформы Sea of Solitude пока не называются.