всё об играх

В этом году в Далласе выдался особенно знатный QuakeCon, ведь на мероприятии Bethesda Softworks поделилась подробностями как минимум трёх крупных проектов: Quake Champions, Dishonored 2 и Prey.

Там же ресурс PC Gamer пообщался с руководителем id Software Тимом Уиллитсом (Tim Willits), который поведал, что именно благодаря успеху недавней DOOM, стартовавшей в мае этого года, студия подкрепилась в своём решении взяться за классику девяностых. Сперва Quake Champions должна была стать просто следующим шагом в эволюции мультиплеера Quake Live. Однако со временем разработчики убедились, что грядущий шутер вполне себе может выступать самостоятельно.

Правда, до финальной версии Quake Champions, кажется, ещё довольно далеко. Судя по словам босса, id Software пока даже не определилась с моделью распространения игры. Возможно, она станет фритуплейной, а может, девелоперы запросят за неё полную стоимость.

Как говорит Уиллитс, это «по-настоящему трудная проблема» для команды, которая намерена прежде всего выяснить, чего хочет народ, а потом уже решить, как поступить в этом вопросе.