всё об играх

Horizon: Zero Dawn совсем скоро примчится на магазинные полки. Игру очень высоко оценили многие критики (наша рецензия тоже на подходе!), так что теперь разработчики и им сочувствующие могут заняться другими делами: выпускать ролики с отсчётом до релиза и прикидывать потенциальные прибыли.

В новом видео команда Guerilla Games говорит, что всегда хотела сделать эдакий бенчмарк для PlayStation 4, да чтобы с бескрайним миром, да чтобы выглядел он в духе документальных фильмов BBC. Девелоперам пришлось существенно улучшить свой движок и подружить его с открытыми пространствами и бесшовными загрузками.

Guerilla Games также решила уделить особое внимание лицевой анимации. Мол, обычно всякие второстепенные диалоги отдают на откуп генератору, который открывает рты персонажей на основе текста реплики. А вот коллектив Horizon: Zero Dawn записал почти 50 часов motion capture для диалогов в игре. Разработчики считают, что совершили гигантский скачок в качестве лицевой анимации.



Тем временем аналитики из SuperData решили предсказать тиражи, которыми разойдётся Horizon: Zero Dawn. Компания предполагает, что Sony продаст от четырёх до шести миллионов копий игры к концу 2017-го, а общий результат всего жизненного цикла составит около шести-восьми миллионов. Если аналитики правы, то Horizon: Zero Dawn займёт ту же кассовую категорию, что и Uncharted 4: A Thief’s End или Metal Gear Solid V: The Phantom Pain.

Кроме того, SuperData хвалит релизное окно и называет его верным стратегическим шагом. Дескать, Horizon: Zero Dawn подстегнёт продажи PlayStation 4, которые начали «смягчаться», станет серьёзным аргументом в войне против Nintendo Switch и закрепит статус ведущей платформы в нынешнем поколении консолей.