всё об играх

Прошло полгода с тех пор, как Homefront: The Revolution показалась на прилавках магазинов в середине мая. А значит, настало время для разработчиков оценить ситуацию и вынести из неё кое-какие выводы. Что издательство Deep Silver и сделало.

В интервью MCV директор по глобальному бренду и маркетингу компании Пол Николлс (Paul Nicholls) признал, что Homefront: The Revolution получилась не столь успешной, как хотелось бы. И на то есть несколько причин.

Прежде всего, пользователям необходимо высочайшее качество продукта уже на старте. И если с ним проблемы, то от неутешительных продаж не спастись даже крупным франшизам. Однако наиболее важным уроком Deep Silver считает тот факт, что фирма прогадала с датой релиза. Мол, оказывается, важно не только в каком состоянии ты выпускаешь игру, но и когда ты это делаешь, замечает Николлс, по-видимому, намекая на премьеру популярного шутера Overwatch от Blizzard Entertainment, которая состоялась ровно через неделю после выхода Homefront: The Revolution.



Напомним, что у революционного шутера с открытым миром, находившегося в производстве четыре года, проблемы были с самого начала. Сперва обанкротилась THQ, владевшая правами на франшизу. Потом эти права выкупила Crytek, и финансовые проблемы начались уже у неё. В итоге Homefront оказалась в руках у Deep Silver, которая ради The Revolution открыла отдельную студию Dambuster.

Кстати, Николлс убеждён, что девелоперы проделали «фантастическую работу», особенно в том, что касается патчей и обновлений после релиза. Именно благодаря им отношение потребителей действительно переменилось, и теперь создатели Homefront: The Revolution получают намного больше положительных отзывов, чем полгода назад.