GWENT изменила направление своего развития и возвращается к истокам | Игровой портал
всё об играх
Get Adobe Flash player

Сайт GWENT разразился посланием к игрокам, в котором был провозглашён новый курс развития игры. Который оказался старым курсом развития игры. С которого игра в своём развитии свернула. Но к которому возвращается вновь… где-то примерно так. А возвращение займёт не менее полугода.

Именно эти шесть месяцев нужны начальнику CD Projekt Марчину Ивиньскому (Marcin Iwiński), директорке GWENT Катаржине Редесюк (Katarzyna Redesiuk), директору по продукту Рафалу Яки (Rafal Jaki) и всей команде разработчиков, чтобы снова сделать игру великой. Поэтому в ближайшие полгода выйдут только два обновления — в апреле (представит недостающие премиумные карты) и в мае (улучшит баланс).

А по истечении заявленных шести месяцев игроки наконец-то получат GWENT Homecoming — так разработчики назвали «возвращение к истокам» — и всё в игре наладится. Homecoming, во-первых, превратит геймплей в поле битвы, ибо в GWENT игроки являются лидерами армий из мира «Ведьмака». Новые игровые механики это в полной мере отразят.

Во-вторых, преобразится игровое поле. На данный момент карты слишком маленькие, чтобы выглядеть замечательно, и это будет исправлено. Впрочем, исправлено — в визуальном смысле — будет не только это, а вообще всё, что нуждается в исправлении и улучшении.

В-третьих, будет изменена ситуация, дающая преимущество тому, кто ходит вторым. В-четвёртых, будет переделана система развития игровых аватаров. В-пятых, основным фокусом разработчиков будет повышение влияния мастерства игроков на результаты матчей. В-шестых, геймплей станет глубже. В-седьмых, назад вернётся мрачная атмосфера мира «Ведьмака». И, наконец, в-восьмых, давно обещанная одиночная кампания Thronebreaker будет выпущена немедленно после того, как Homecoming сделает своё положительное дело.