всё об играх
Get Adobe Flash player

В интервью журналу Game Informer команда Guerrilla Games прикинула, каким может стать продолжение ролевого экшена Horizon: Zero Dawn, довольно тепло принятого игроками и критиками.

Как говорит директор по нарративу Джон Гонсалес (John Gonzalez), реакция пользователей на историю и их эмоциональная связь с Элой приятно удивили разработчиков. Так что если Guerrilla Games возьмётся за сиквел, то в первую очередь с уважением отнесётся к этой связи и постарается придумать новую историю, которая найдёт столь же сильный отклик в ваших сердцах.

На что руководитель Horizon: Zero Dawn Матийс де Йонге (Mathijs de Jonge) добавляет, мол, из-за масштабов проекта было сложно заранее предусмотреть, какие элементы игры «засверкают» ярче, а какие потускнеют. Теперь же девелоперы пристально следят за любой критикой, чтобы избежать ошибок в следующей части.

А вот художественный руководитель Guerrilla Games Ян-Барт Ван Бек (Jan-Bart Van Beek) просто хочет, чтобы в новом экшене (если тот случится) было побольше робозавров. Ведь их так весело создавать, анимировать, а потом играть с ними.

Между тем нидерландские умельцы одновременно стараются усовершенствовать и саму Horizon: Zero Dawn, которая вышла на PlayStation 4 всего полтора месяца назад. К примеру, в будущем, возможно, выйдет патч, который позволит Элой взять на вооружение ещё больше предметов. Правда, это произойдёт лишь в том случае, если Guerrilla Games сообразит, как улучшить переключение между разными видами оружия.