Все любители сетевых развлечений в стиле The Division и Destiny знают, что прохождение основной линейки квестов — лишь первый шаг на пути к самым крутым шмоткам и оружию. Журналистам и «ютуберам» уже представилась возможность опробовать постсюжетный контент Anthem. Ниже — их впечатления и пачка геймплейных роликов.
После завершения кампании вам будут доступны три вида деятельности — контракты, три крепости (аналог «страйков» из Destiny) и свободное исследование. Во «фриплее» лучше всего собирать материалы для крафта, контракты годятся для прокачки, а в крепостях выпадают мощные предметы экипировки.
Представителям СМИ дали пройти две крепости и легендарный контракт на уровне Grandmaster I. Цифра I означает, что это лишь первый из трёх уровней сложности — на нём противники получают 165-процентную прибавку к своему здоровью. По сравнению с третьим этапом это ещё цветочки — на Grandmaster III враги становятся сильнее на 3 100 %!
Game Informer пишет, что легендарный контракт не сильно отличается от других занятий в Anthem — во время прохождения партия последовательно зачищает арены с недругами и собирает разбросанные по уровню фрагменты.
А вот крепость «Храм Шрама» автор похвалил — по его словам, дизайн локации поощряет вертикальный геймплей. На этой карте, дескать, умение джавелина летать пригождается даже в сражениях — обычно о полётах вспоминаешь только в перерывах между боями.
В «эндгейме» по полной раскрывается потенциал кастомизации брони. По мнению Game Informer, билды в Anthem настолько разноплановые, что жизнеспособную команду можно собрать из вариаций одного и того же класса.
Среди недостатков крепости журналист отмечает приедающийся биом — как и многие другие локации, «Храм Шрама» находится в джунглях. Возможно, разработчики припасли другие регионы для полной версии, но пока создаётся впечатление, что мир Anthem не блещет природным разнообразием.
Также в статье упомянут не слишком замысловатый лут. Журналист считает, что вещи высшего уровня редкости должны иметь уникальные свойства или открывать интересные механики, однако автору выпала деталь, просто повышающая характеристики экзоскелета. Азарта не вызывает и оружие: пока многие образцы похожи друг на друга, а стрельба из них не приносит того удовольствия, которое дарит применение классовых способностей.
Впрочем, исполнительный продюсер экшена Марк Дарра (Mark Darrah) уверяет, что в «эндгейме» удастся отыскать снаряжение, которое впечатлит вас и внешним видом, и показателями. В качестве примера сотрудник BioWare рассказал о пушке, дающей бонус при попадании в голову противника — после хедшота ваш гранатомёт в течение 15 секунд будет наносить дополнительный урон холодом.
Anthem выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 22 февраля. С 1-го по 3 февраля все желающие могут опробовать демоверсию игры.
Другие видеоролики