всё об играх

В последнее время трудно не заметить, что Sony всё больше и больше интересуется шутерами. К слову, корпорация сделала всё возможное, чтобы заключить договор об эксклюзивности с создателями таких популярных франшиз, как Destiny, Star Wars: Battlefront и Call of Duty: Black Ops 3.

А всё почему? Потому что разработчики наконец-то осознали, что уже давненько поклонники данного жанра чуть ли не самые многочисленные в индустрии. И с приходом платформ последнего поколения у Sony появился шанс по-настоящему привлечь их внимание, которое до этого по традиции прочно удерживала Microsoft.

Если верить менеджеру по маркетингу британского подразделения PlayStation Лорен Брэдли (Lauren Bradley), компания уже сейчас отметила среди фанатов шутеров приятную тенденцию перехода на PlayStation 4. Поэтому Sony возлагает довольно большие надежды прежде всего на ближайший релиз DICE.

Даже в новом рекламном ролике консоли на первом плане можно заметить персонажей как раз из вышеупомянутых игр (Uncharted 4 не в счёт).



Что до главных конкурентов, то, по словам директора по маркетингу Xbox Аарона Гринберга (Aaron Greenberg), Microsoft, конечно же, и дальше будет поддерживать дорогой сердцу жанр. А помогут ей в этом в первую очередь родные франшизы Halo и Gears of War.