всё об играх

Как известно, новая Star Wars: Battlefront от Electronic Arts оказалась не той игрой, которую ждали фанаты серии. Дошло даже до того, что группа особо предприимчивых товарищей принялась делать свою Battlefront 3, взяв за основу остатки реальной третьей части.

Новообразованная Frontwire Studios дала ремейку название Star Wars: Galaxy in Turmoil, планировала распространять его совершенно бесплатно и даже объявляла о релизе в Steam.

Но хозяева франшизы Star Wars не стали смотреть на любительскую затею сквозь пальцы. Президент Frontwire Studios Тони Романелли (Tony Romanelli) рассказал, что 22 июня с ним связалась Lucasfilm и потребовала свернуть проект. В ответ Романелли попросил о встрече с начальниками Lucasfilm, чтобы найти хоть какой-то общий язык.

К большому удивлению Тони, компания действительно согласилась на переговоры. Во время беседы выяснилось, что сама Lucasfilm ничего не имеет против Galaxy in Turmoil и даже могла бы дать Frontwire лицензию на «Звёздные войны», но всё упирается в контракт с Electronic Arts. И как раз EA не хочет идти на компромиссы. Издательство опасается, что такая игра оттянет внимание от серии Battlefront.



Тут Романелли делает в своём рассказе важное отступление. Он прекрасно понимает все мотивы Lucasfilm и Electronic Arts. Франшиза Star Wars — большая и прибыльная, поэтому компании очень рьяно оберегают своё золотое яйцо. Тони замечает, что на их месте поступал бы схожим образом. Поэтому он не держит на EA и Lucasfilm зла и призывает поклонников не плеваться ядом в их сторону.

Глава Frontwire считает, что по закону они всё-таки могут делать некоммерческую Star Wars: Galaxy in Turmoil, но ввязываться в судебные разборки с адвокатами Lucasfilm — плохая идея. Поэтому студия поступает иным образом: она отказывается от приписки Star Wars и переносит Galaxy in Turmoil в свою вселенную. Романелли уже обсудил этот шаг с Lucasfilm: корпорация не будет им мешать, если они не используют имя «Звёздных войн».

От остальных обещаний Frontwire не отказывается. Игра останется совершенно бесплатной, в ней не будет микроплатежей, зато ждите баталии на 64 игрока, битвы на земле и в космосе, огромные разрушаемые корабли и полноценную одиночную кампанию.

Так откуда тогда Frontwire собирается брать финансирование? По словам Романелли, команда планирует попросить денег у народа. Но сбор средств начнётся только после того, как студия подготовит демоверсию с одиночной миссией и как минимум двумя мультиплеерными картами.