всё об играх
Get Adobe Flash player

Во время финансового отчёта Electronic Arts естественным образом поговорила о планах и успехах, связанных с сериями Battlefield и Star Wars: Battlefront. Издательство снова подтвердило, что собирается укрепить сообщество в своих играх.

Electronic Arts переходит на систему «живых сервисов» — то есть постоянному потоку контентных обновлений вместо типичных платных DLC. Для Battlefield 1 сезонный абонемент никуда не денется, однако компания будет выпускать и другие дополнения, которые станут доступны для всех игроков.

А вот со Star Wars: Battlefront II пока не всё ясно. Игру уже анонсировали, но предзаказы запустили без традиционного сезонного абонемента. Судя по новым комментариям EA, шутер в далёкой галактике тоже превратится в «живой сервис» — одной из особенностей окажутся периодические события. Их суть, вероятно, похожа на события в Overwatch: время от времени разработчики будут проводить внутриигровые мероприятия со свежей косметикой и какими-нибудь необычными развлечениями. А монетизация построится вокруг контейнеров со случайными предметами.



Меж тем Battlefield 1 с момента релиза и до конца марта 2017-го собрала 19 миллионов игроков — на 50 % больше, чем Battlefield 4 за аналогичный период.

EA рассчитывает, что тираж Star Wars: Battlefront II превысит показатели первой части — её за первый год после релиза отгрузили в магазины в количестве 14 миллионов экземпляров. Издательство верит, что Battlefront II привлечёт не только любителей предшественницы и поклонников вселенной «Звёздных войн», но и фанатов серии Battlefield.

Как утверждает EA, в Battlefornt II будет в три раза больше контента, чем в первой части в момент выхода.