всё об играх
Get Adobe Flash player

На выставку gamescom 2018 Remedy Entertainment привезла демоверсию боевика Control. Журналист VG247 поговорил с разработчиками и разузнал подробности об игре.

Напомним, что главной героине Control Джесси Фейденс предстоит исследовать Старейший Дом — аномальное место, которое постоянно меняется. Влиять на окружение может и сама протагонистка — для этого она использует специальную пушку и сверхспособности типа телекинеза.

Для того чтобы создать логичный мир, подчиняющийся собственным законом, авторы отказались от технологии Havok, задействованной в Quantum Break, и вооружиились новым физическим движком. Гейм-директор Микаэль Касуринен (Mikael Kasurinen) не раскрыл название технологии, но заверил, что она «крутая».

Касуринен сравнил Control с Psi-Ops и Second Sight. Однако, по его словам, у творения Remedy есть важное отличие — в этом боевике вы не заметите ограничений физического движка. «Мы не хотели, чтобы было что-то такое: „Вот стол, который вы можете поднять, а вот стул поднять нельзя“, — объяснил гейм-директор. — Мы хотели сделать иначе — если что-то выглядит так, словно вы можете это поднять, значит, вы и правда можете».

Remedy прорабатывает физику разных материалов — стекла, бетона, дерева и так далее. Соответственно, каждый из них ведёт себя по-своему.

Самым большим предметом, который позволяли оторвать от земли в пробной версии, был грузоподъёмник. Касуринен утверждает, что в релизной Control нам доведётся манипулировать объектами ещё крупнее.

Новый физический движок — не единственная технологическая новинка, скрытая под капотом Control. Во-первых, игра использует переработанную систему анимации, призванную сделать движения героини более плавными и отзывчивыми. Во-вторых, создатели потрудились над звуковой составляющей приключения. Наконец, экшен похвастается поддержкой трассировки лучей.

Релиз Control на трёх основных платформах назначен на 2019 год.