всё об играх
Get Adobe Flash player

Игроки заранее заклеймили систему контейнеров в Star Wars: Battlefront II. Оттуда выпадают модификаторы геймплея в духе «плюс 40 % к урону», поэтому публика обозвала шутер жанром «заплати, чтобы выиграть». Но EA и DICE призвали не делать поспешных выводов.

На официальном сайте Electronic Arts появилось обращение. Разработчики благодарят аудиторию за участие в бета-тестировании Star Wars: Battlefront II и отмечают, что финальный вариант игры будет лучше, краше и больше. В частности, там будет представлена полная система контейнеров и прогресса.

По словам DICE, игроки смогут добывать разнообразные предметы, включая оружие, обвесы, кредиты, звёздные карты, эмоции, облики и победные позы. При этом глобальная задача по балансу в головах разработчиков звучит так: самые мощные вещи можно достать только через внутриигровые достижения.



Из контейнеров будут выпадать звёздные карты, облики, эмоции и победные позы. Контейнеры станут выдавать за испытания или другие завершённые задачи в игре, а также за премиумную валюту — кристаллы. Если вам попадётся дубликат звёздной карты, вместо него вы получите детали для сборки — их можно тратить на апгрейды именно того модификатора, который вам нужен.

При этом игрокам придётся заслужить право улучшать карты и открывать большинство видов оружия. То есть апгрейды и пушки разблокируются после того, как вы получите нужный ранг. А ранги повышаются только в игре.

DICE обещает, что будет присматривать за балансом. Разработчики хотят удостовериться, что в Star Wars: Battlefront II получают удовольствие все — и те, кто добывает предметы потом и кровью, и те, кто хочет сэкономить бесценное время.

В общем, EA и DICE собираются прислушаться к голосу народа.