всё об играх
Get Adobe Flash player

Очередная Call of Duty в этом году не улетает в космос, а уходит в прошлое — к реальным событиям Второй мировой. Вот только, похоже, авторы игры знают об истории что-то, чего не знаем мы.

В свежем выпуске журнала EDGE есть статья, посвящённая Call of Duty: WWII. Обитатели форума Reddit оперативно распотрошили текст и вытащили оттуда некоторые ключевые моменты вместе с парочкой иллюстраций.

В интервью для EDGE авторы игры Глен Скофилд (Glen Schofield) и Майкл Кондри (Michael Condrey) рассказывают, как колесили по Европе в поисках материалов и вдохновения. Sledgehammer Games стремилась понять, что видели и чувствовали солдаты Второй мировой. Например, разработчики посетили Хюртгенский лес и выяснили, что земля зимой не сияла белизной — она была усыпана сосновыми иглами. Вроде бы мелочь, но из таких мелочей и складывается общая картина.

Скофилд заверяет, что путешествие в Европу дало свои плоды: в Call of Duty: WWII появятся «действительно аутентичные вещи». Реальные материалы, собранные разработчиками, помогли в каждом аспекте игры, включая даже зомби-режим. Какие именно исторические места, события или факты используются в схватках с ожившими мертвяками, вырезка на Reddit не уточняет.

Интересно, что Sledgehammer Games основана выходцами из Visceral Games. Поэтому Кондри уверяет, что в новом зомби-режиме будет угадываться «уникальный почерк, знакомый по Dead Space».

Sledgehammer Games также немного поговорила о мультиплеере. По словам авторов, по общим ощущениям он всё ещё похож на привычную Call of Duty. Тем не менее отказ от футуристических штучек типа экзоскелетов даёт о себе знать: игрокам не нужно беспокоиться о внезапной угрозе с неба, скорость немного снизилась, а стратегии прибавилось.

В мультиплеере появятся карты с полями сражений из сюжетной кампании, а также другие театры боевых действий, которые не представлены в одиночном режиме.

Других подробностей Скофилд и Кондри не озвучили. Оно и понятно: Activision припасла полноценную премьеру мультиплеера для E3 2017.