всё об играх

Грядущий экшен God of War от SIE Santa Monica Studio по-прежнему не обзавёлся точной датой релиза, однако это совершенно не означает, что кое-кто из боссов Sony не успел уже взглянуть на кое-какие наработки команды под руководством Кори Барлог (Corey Barlog).

На выставке GameStop Expo, которая состоялась в минувшие выходные в Лас-Вегасе, вице-президент по маркетингу Sony Interactive Entertainment Асад Кизилбаш (Asad Qizilbash), например, проговорился, что, судя по первым увиденным материалам, специалисты SIE Santa Monica Studio явно находятся «в правильном месте» и вообще они, мол, «феноменальны». Так что компания уверена, что стартующая в начале 2018-го года God of War будет успешна и «сразит публику наповал».

Кизилбаш также подчеркнул, что новое приключение Кратоса будет заметно отличаться от предыдущих игр серии. Барлог с коллегами хотят, чтобы вы переживали за постаревшего спартанца не только в пылу битвы, но и в «более тихие моменты».

Да и битвы, кстати, теперь несколько иные. Если раньше вам приходилось сражаться сразу с несколькими противниками, то на этот раз вас ждут «более личные» поединки один на один или один против двоих. При всём при этом босс Sony настаивает, что это будет «самая жестокая God of War из всех».

Наконец, Кизилбаш подтвердил, что волшебный топор Кратоса «Левиафан» был выкован теми же мастерами-гномами Синдри и Брокком, которые сделали молот Тора. И да, чудо-топор можно будет усовершенствовать по ходу игры.