Босс Sony винит во всём PR-стратегию No Man’s Sky | Игровой портал
всё об играх
Get Adobe Flash player

На проходящей на этой неделе выставке Tokyo Game Show 2016 представители ресурса Eurogamer выловили президента Sony Worldwide Studios Шухея Йошиду (Shuhei Yoshida) и расспросили про его отношение к симулятору выживания в космосе No Man’s Sky, который радует далеко не всех пользователей.

По мнению раздосадованных геймеров, главная проблема игры в том, что в ней нет функций (или они недостаточно развиты), которые нам давным-давно обещал основатель Hello Games Питер Молиньё (Peter Molyneux) Шон Мюррей (Sean Murray), начиная, например, с мультиплеерных механик и заканчивая сложностью боёв.

По словам Йошиды, он прекрасно понимает, почему народ «наезжает» на Мюррея. Ведь именно его неумелая PR-стратегия взрастила в фанатах нереалистичные ожидания. Хотя чему тут удивляться? У инди-студии Hello Games не было специалиста по связям с общественностью, который не допустил бы такой ситуации, заключает босс компании Sony, которая, к слову, выступала в качестве издателя и дистрибьютора Blu-ray дисков с игрой для PlayStation 4.

Тем не менее японец вполне доволен релизом No Man’s Sky и верит, что в будущем девелоперы дополнят геймплей всем необходимым.