всё об играх

До официального анонса Battlefield 1 многие сомневались, что DICE рискнёт сунуться в тематику Первой мировой войны. Мол, что там делать-то? Трястись от страха в траншеях? Оказывается, глава EA Studios Патрик Содерлунд (Patrick Söderlund) тоже поначалу не верил, что в этом сеттинге можно сделать настоящую Battlefield.

На последнем мероприятии для инвесторов Содерлунд рассказал, как к нему приходила DICE с идеями для новой Battlefield. Когда Патрик услышал о Первой мировой, он тут же забраковал питч-проект и назвал этот период истории «траншейной войной», из которой не получится весёлой игры.

Однако DICE не отступила и подготовила короткую демоверсию. Увидев её, Содерлунд понял, что ошибался, и дал Battlefield 1 зелёный свет.

Теперь босс EA Studios осознаёт, насколько правильным было такое решение: дебютный ролик игры уже собрал свыше 32 миллионов просмотров и стал самым «залайканным» трейлером на YouTube. И хотя Battlefield 1 хорошо зашла в народ, Содерлунд не хочет праздновать победу раньше времени: впереди у Electronic Arts ещё много работы.