всё об играх

На YouTube-канале IGN появилось видео, посвящённое экшену Sekiro: Shadows Die Twice. В ролике показаны несколько минут игрового процесса. Также представитель студии-разработчика From Software Ясухиро Китао (Yasuhiro Kitao) ответил на вопросы журналистки о грядущем боевике.

Главный герой Sekiro — ниндзя, пытающийся спасти своего учителя. Для этого ему придётся вырезать много, очень много врагов. По динамике геймплей Sekiro близок к Bloodborne — протагонист двигается стремительно, умеет резко отскакивать в сторону и даже прыгать.

Кроме того, в демо протагонист устраняет некоторых противников незаметно. Судя по всему, стелс в игре чисто символический — можно повиснуть на уступе и стащить несмышлёного самурая вниз или подкараулить врага, спрятавшись за углом. Но не более — хитрых приспособлений для любителей скрытности авторы не продемонстрировали.

Сотрудница IGN поинтересовалась, не станет ли игра слишком простой из-за возможности воскреснуть сразу после смерти. Китао ответил, что постоянно возрождаться нельзя — чтобы «перезарядить» этот навык, нужно одолеть противника.

Один из главных элементов боевой системы Shadows Die Twice — протез протагониста. В чудо техники разрешат устанавливать разные «гаджеты», меняющие дополнительную атаку, — к примеру, можно будет метать сюрикэны или огненные шары. Умения комбинируются с основным оружием — катаной: после броска сюрикэна вам позволят быстро рвануть к противнику, а если ударить по «файерболлу», то меч загорится.

Как нетрудно заметить по упоминанию протеза и огненных шаров, исторической достоверности и реалистичных поединков от Sekiro ждать не стоит. На вопрос о том, к каким источникам обращались в From при создании боевого стиля ниндзя, Ясухиро Китао прямо ответил — авторы ориентировались на то, что сами считают «крутым».

Sekiro: Shadows Die Twice заглянет на Xbox One, PlayStation 4 и PC 22 марта. Вчера издательство Activision представило коллекционное издание игры.