всё об играх

Некоторые геймеры любили обвинять Overwatch в том, что сервер игры и её клиент обмениваются между собой данными всего 21 раз в секунду. А ведь у прогрессивных мультиплеерных шутеров частота так называемого тикрейта составляет 60 герц! Blizzard Entertainment жалобы услышала и уже начала переводить серверы на новый режим.

Повышенный тикрейт давно был в «Своей игре» — люди могли поставить соответствующую настройку при запуске матча. Однако вскоре частый обмен данными станет режимом по умолчанию и в быстрых поединках, и в соревновательных. Клиент и сервер начнут обмениваться сведениями 63 раза в секунду вместо 21. Следовательно, уменьшится время отклика на ваше действие, а игра станет куда отзывчивее.

Правда, на пути такого апгрейда существует преграда: не у всех пользователей соединение с Сетью достаточно качественное, чтобы переварить высокий тикрейт. Поэтому Blizzard внедрила динамическую систему: если игре не хватает пропускной способности, она автоматически снизит частоту обмена данными. Кроме того, после одного из патчей вы сможете вручную ограничить тикрейт, чтобы Overwatch потребляла меньше трафика.



Серверы будут улучшать постепенно, и до некоторых регионов, вероятно, обновление доберётся лишь в течение нескольких недель. К тому же данная новость касается только PC-версии. Хотя Blizzard надеется, что в будущем сможет повысить тикрейт и на консолях.

Только не ждите, что матчи в Overwatch теперь магическим образом преобразятся. Моменты, когда вы, скажем, укрылись за стеной, а вас убило запоздавшей пулей, не исчезнут. Директор игры Джефф Каплан (Jeff Kaplan) не раз подчёркивал, что многие жалобы на низкий тикрейт на самом деле связаны с задержкой сигнала. И пока Blizzard не научится преодолевать законы физики, такие проблемы останутся. Хотя с высокой частотой, конечно, играть будет приятнее.