всё об играх

На минувшей выставке E3 2016 представитель Eurogamer выловил основателя студии Boss Key Productions Клиффа Блежински (Cliff Bleszinski) и напрямую поинтересовался, не достало ли его то, что народ постоянно сравнивает ещё не вышедшую LawBreakers с Overwatch от Blizzard Entertainment. И есть ли действительно разница между ними?

На что разработчик ответил, мол, люди по своей природе любят обобщать, в этом нет ничего удивительного. Особенно если и в том, и в другом мультиплеере есть разные «персонажи, пушки и прочее оружие». Только ведь это не значит, что они идентичны.

В первую очередь Блежински видит отличие в визуальном оформлении игр. Overwatch, по его словам, выполнена в «суперъярких» цветах, а герои «почти анимешные». Не говоря уже о том, что этих героев там целая куча. Тогда как создатели LawBreakers за количеством не гонятся. Для них главное — «найти свой баланс».

Плюс игра в Overwatch для руководителя Boss Key во многом похожа на соревнование «Камень, ножницы, бумага». Там типа если у тебя «неправильный» персонаж, а у противника за углом «правильный», то, встретившись с ним лицом к лицу, считай ты труп.

В LawBreakers такого беспредела якобы не будет. А ещё в компьютерном шутере Блежински, обладая достаточно высоким уровнем мастерства, можно в одиночку уложить сразу целую команду врагов. И неважно, какого класса или в какой роли твой боец.