всё об играх

Ninja Theory продолжает доказывать всему миру, что создать качественную игру класса ААА, которая не уступала бы крупнобюджетным блокбастерам, за маленькие деньги — это реально. Конечно, на данном этапе пока не понятно, насколько успешной окажется Hellblade, понравится ли геймплей пользователям и критикам. Но вот что точно можно сказать уже сейчас — это то, что британская студия вытворяет какие-то небывалые чудеса экономии.

В новом выпуске дневников разработчиков креативный директор Ninja Theory Тамим Антониадес (Tameem Antoniades) рассказывает и показывает, как ради Hellblade создатели Enslaved: Odyssey to the West и DmC: Devil May Cry, привыкшие к дорогим киностудиям, организовали съёмки по технологии захвата движения по крайне демократичным ценам и совершенно не в ущерб результату.