всё об играх

А у нас тут ещё одна новость про воровство. Только на этот раз, кажется, абсолютно случайное и почти невинное.

Автомобильный дилер Ford в Массачусетсе, США, подготовил рекламу одной из машин компании — изображение для электронной почтовой рассылки и видеоролик. Там и там используется иллюстрация к пожарному приключению Firewatch. Довольно распространённая и узнаваемая иллюстрация, смеем заметить.

Так вот, разработчики из Campo Santo понятия не имели, что отделение Ford прикарманило себе одну из их картинок.

???? Ahh, remember when Henry and Delilah were excited about the Ford Freedom Sales Event? #ripoffexpress @camposanto pic.twitter.com/kF5wZnH1ZT

— Panic Inc (@panic) 27 июня 2016 г.

Журналисты портала Game Informer стали разбираться в ситуации и связались с дилером. Представитель компании подтвердил, что такую рекламу действительно разослали потенциальным покупателям, однако продавцы понятия не имели о происхождении иллюстрации. Сотрудник предположил, что картинку откопали на сайте с «обоями», который, в свою очередь, и позаимствовал её у авторов Firewatch. Рекламщики считали этот источник проверенным и надёжным.

Что особенно забавно, основатель Campo Santo утверждает, будто в материалах Ford засветился старый вариант иллюстрации — он использовался лишь на давней версии официального сайта студии и нигде более не выкладывался. Получается, тот сайт с «обоями» украл себе практически раритет!

Судя по тону девелоперов, в суд никто никого тащить не собирается. Авторы Firewatch лишь посмеялись над тем, как небрежно сработало рекламное отделение Ford.

we’ve had a good laugh over a crappy car dealership flier but it’s really a non-story. olly and his contemporaries get yoinked 100x a day.

— Sean Vanaman (@vanaman) 27 июня 2016 г.