Какой «Джон Уик» без лихих трюков и прочих эффектных телодвижений? Вот и создатели экшен-тактики John Wick Hex это понимают, а потому работают бок о бок с 87eleven Action Design — каскадёрской студией, приложившей руку, ногу и остальные части тела к фильмам-первоисточникам.
Чтобы заставить персонажей на экране резво скакать по локациям, красиво обмениваясь выстрелами, авторы использовали смесь из анимации по ключевым кадрам и технологии захвата движений. Посмотреть на процесс создания драк, перестрелок и прочих действий можно в свежем видео.
О работе над анимацией с Майком Бителлом (Mike Bithell), главой Bithell Games, также пообщался журналист Destructoid. Разработчик был впечатлён трудом каскадёров.
«Нам пришлось поработать с командой каскадёров, — рассказывает Бителл. — Это было крайне захватывающе. Как и в случае с [режиссёром «Джона Уика»] Чадом Стахелски, работа каскадёрской команды заставила меня вникнуть в их цели и в то, как они мыслят, но мы, конечно, также воспользовались возможностью провести съёмки и запечатлеть некоторые их движения».
Бителл добавил, что во многом именно работа каскадёров заставила его всей душой полюбить кинофраншизу, что, в свою очередь, подтолкнуло его к созданию игры по мотивам.
John Wick Hex появится на PC/Mac (через Epic Games Store) и неназванных консолях. Дата релиза пока неизвестна. Первые подробности — здесь, а впечатления западной прессы — тут.