всё об играх

Как известно, продажи Call of Duty: Infinite Warfare оказались не на высоте, но Activision не расстроилась. Потому что даже со скромными миллионами шутера от Infinity Ward за весь 2016-й год компании удалось выручить рекордную сумму денег. А точнее — 6.61 миллиарда долларов США.

По данным Activision, это на 42 % больше, чем было получено за 2015-й год (4.66 миллиарда долларов). Причём поставить этот рекорд в истории компании существенно помогли цифровые продажи, которые составили 4.87 миллиарда долларов (тоже, кстати, рекорд), или 74 % общей выручки издателя.

Первая причин такого роста доходов Activision — это купленная год назад за 5.9 миллиарда долларов шведская компания King, издающая мобильные игры вроде серии Candy Crush. Вторая — это Blizzard Entertainment.

Весной 2016-го года (в свой 25-летний юбилей) Blizzard запустила онлайн-шутер с видом от первого лица Overwatch, который стал, как сказал главный операционный директор Activision Томас Типпл (Thomas Tippl), «самой успешной франшизой в истории компании». На данный момент в Overwatch числятся более 25 миллионов зарегистрированных пользователей.



Что же касается доходов Blizzard, то за 2016-й год компания выручила 2.43 миллиарда долларов, которые составили 39 % от всей выручки холдинга Activision Blizzard. Тогда как сама Activision принесла из них лишь 36 % (оставшиеся 25 % на совести King).

Компания Бобби Котика (Bobby Kotick) также заявила, что получила рекордные 3.6 миллиарда долларов с продаж внутриигрового контента, что на 125 % больше, чем за весь 2015-й год. За что снова спасибо ящикам с лутом в Overwatch, припасам в Call of Duty, питомцам в World of Warcraft и мобильным развлечениям от King.

Напоследок вот вам ещё одна сумма от издателя: в 2016-м году потребители потратили примерно 43 миллиарда часов на игры и просмотр контента от Activision Blizzard. Ровно столько же было потрачено на просмотр сериалов канала Netflix.