всё об играх
Get Adobe Flash player

После серии короткометражек по Overwatch публика часто просит Blizzard Entertainment снять полноценный фильм. Только решать судьбу ленты будет не только Blizzard, но и близкие партнёры из Activision. Activision, впрочем, и сама не против перетащить Overwatch на большие экраны.

Портал MCVUK взял интервью у Тима Киплина (Tim Kiplin), старшего исполнительного директора по менеджменту франшиз в Activision Blizzard. Киплин возглавляет специальную группу, которая должна превращать игры компании в большие бренды. Высшая цель этой группы — сделать так, чтобы франшизы Activision Blizzard начали зарабатывать деньги в самых разных форматах, включая медиа и продукты по мотивам.

Следовательно, пишет MCVUK, Тим Киплин — человек, мнение которого сильно повлияет на потенциальный фильм по Overwatch. И Киплин относится к этой идее с интересом: «Да, мы бы очень хотели что-то подобное».

Других подробностей Киплин не озвучивает. Лишь говорит, что фильм по Overwatch стал бы не просто эдакой рекламой игры, а значительным расширением аудитории франшизы. А если добавить сюда сильную ставку на киберспорт, то Overwatch и вовсе может оказаться уникальным явлением в массовой культуре — всё благодаря необычному сплаву очень разных форматов.

Киплин добавляет, что с экранизацией нужно обходиться осторожно. Если Activision не увидит правильный сценарий, то и фильмом заниматься не станет. Компания не будет делать ленту вопреки здравому смыслу.

Напомним, что Activision сейчас также готовит экранизацию Call of Duty. Причём планы настолько масштабные, что Call of Duty собираются превратить в киновселенную наподобие Marvel.