всё об играх
Get Adobe Flash player

Крупные компании сейчас увлечены созданием киновселенных — сериями фильмов, которые объединены сюжетными нитями и общими персонажами. Яркий пример такого подхода — ленты Marvel за последний десяток лет. Как выяснилось, издательство Activision тоже хочет провернуть такой трюк с франшизой Call of Duty.

Об этом сообщает сайт The Guardian. Несколько лет назад Activision Blizzard сколотила подразделение Activision Blizzard Studios — оно ищет способы перенести игровые серии на большие экраны.

Боссы у подразделения видные. Первый — Ник ван Дик (Nick van Dyk). Он занимал одну из ключевых должностей в Disney, отвечал за поглощение и разработку брендов Marvel и «Звёздных войн». Второй руководитель — Стейси Шер (Stacey Sher). Она опытный продюсер и имеет за плечами ленты «Криминальное чтиво», «Омерзительная восьмёрка», «Джанго освобождённый» и многие другие.



Президенты Activision Blizzard Studios утверждают, что у фильмов по мотивам Call of Duty уже есть несколько сценариев и исследования с привлечением военных экспертов и отставных солдат. Киновселенная Call of Duty спланирована на многие годы вперёд, а первый фильм выйдет в 2018-м году, если всё пойдёт как надо.

У Activision Blizzard Studios есть группа писателей, которая помогает направлять будущую вселенную в нужное русло. Например, компания собирается снять что-то в духе Black Ops про неизвестную историю конфликтов. Ещё что-то будет похоже на Modern Warfare, когда война идёт в открытую и привлекает внимание всего мира. А третий проект, возможно, станет чем-то средним между первыми двумя.

Кроме того, ван Дик и Шер присматриваются к телесериалам, которые тоже станут частью вселенной Call of Duty. Боссы планируют сделать многосерийники по мотивам реальных исторических событий — Второй мировой войны или Вьетнама.

Ван Дик прямо говорит о сходстве со стилем Marvel — ленты по Call of Duty умещаются в стройную временную линию и пересекаются друг с другом. При этом адаптации не станут жёстко следовать сюжетам из игр.



У Activision Blizzard недавно случился неудачный опыт с экранизациями: фильм «Варкрафт» собрал негативные отзывы и заработал не так много денег в прокате, как хотелось бы. Но ван Дик и Шер связывают это с тем, что «Варкрафт» отдали в руки сторонней студии — Legendary Pictures. Причина — права на экранизацию Blizzard продала ещё до объединения с Activison.

А вот фильмами Call of Duty занимается сама Activision Blizzard. Подразделение уже запустило мультсериал по мотивам Skylanders для Netflix. Он получился весьма популярным: первые эпизоды собрали около 10 миллионов зрителей, а Netflix заказала третий сезон ещё до того, как появился второй.

Наконец, Activision Blizzard Studios рассматривает и других кандидатов на экранизацию. Среди самых очевидных и потенциально успешных — Overwatch и StarCraft. Однако у Activision, по словам ван Дика, очень богатая библиотека. Издательство не побоится сдуть пыль с замшелой классики и снять кино даже по мотивам какой-нибудь Pitfall от Atari, если подвернётся удачная возможность.